Как жители Ижевска совершенствуют себя во время отпуска?

Почти у всех лето ассоциируется с отпуском, отдыхом и возможностью получения удовольствий от жизни. Для каждого идеальный отдых свой: на солнечном пляже с интересной книжкой или на горных тропах с рюкзаком за плечами. Но многие стараются совмещать приятное с полезным, и мы узнали, как жители Ижевска стараются совершенствовать себя и проводить отпуск не просто так.

Александра Трухина

- Я заядлый путешественник. А у каждого путешественника есть заветное место, куда всегда стремится его душа. Для меня это место - Сицилия. Она не блещет своими достопримечательностями, но там живут чудесные люди среди сказочной природы и умеют готовить невообразимой вкусноты вещи. Сицилийская кухня уникальна, похожа на всё сразу и ни на что. Здесь готовят такие вещи, которые мы, русские, не могли бы себе вообразить. К примеру, паста в фисташковом соусе. Аналогов в мире, думаю, нет. Теперь я умею ее готовить, побывав на мастер-классе в одном маленьком и теперь таком родном сицилийском городке. С удовольствием готовлю это блюдо у себя на родине. Вместе с тем, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и продолжу свои гастрономические изыски на чудо-острове.

Рамиль Нуриманов

Рамиль является руководителем компании «Походы в горы. Путешествия в Тайгу», а также гидом-проводником, в свободное время от работы он покоряете горные вершины.

- 15 лет назад я впервые сходил в горы с моими наставниками по Здоровому Образу Жизни, после этого горы меня не отпускают до сих пор. За это время я покорил более 10 вершин Урала, одну из вершин покорил 74 раза - гора Большой Нургуш - 1406 метров. Также за моими плечами Алтай и Эльбрус, а сейчас я готовлюсь к покорению вершины мира горы Эверест. Походы в горы, стали не только моей работой, но и моим хобби, это увлечение делает меня физически сильнее, выносливее, я стал увереннее в себе и морально устойчивее, теперь я совершенно по-другому реагирую на проблемы. В горах мы начинаем лучше понимать себя и свое предназначение в этом мире, здесь лучше понимаешь, какие вещи и поступки, деяния действительно важны в этой жизни, укрепляешь свое тело и дух! Глядя на звездное небо в горах, ты понимаешь, что ни один 5-ти звездочный отель мира не сравнится с отелем тысячи звезд - вершиной горы!

Вадим Искаков

- Я большой любитель волейбола, и каждый свой отпуск стараюсь проводить с пользой. Уверен, что самый лучший отдых в лагерях для пляжного волейбола. Два раза в год, я стабильно езжу на тренировки, на сборы – стараюсь как можно больше набраться спортивного мастерства. Так побывал в Шри-Ланка, Египте, Турции, в Европе. Сборы проводят чемпионы или призеры этапов кубка большого шлема Grand slam. Считаю, отпуск – отличное время работы над собой. Я играю в волейбол не только летом, но и зимой в зале, и во время отпуска мои навыки становятся лучше - уровень игры в зале намного растет.

Радик Мамаев

- Мой отпуск проходит в данный момент на чемпионате мира по водным видам спорта в качестве волонтера, знакомлюсь с менталитетом иностранных спортсменов. В свободное время, посещаю культурную Казань, общаюсь с ребятами из других стран, играем вечерами в настольные игры, футбол, волейбол, баскетбол.

В сентябре месяце я подал заявку на сайте kazan2015.com после чего прошел собеседования, на знание английского языка и общие знания о Чемпионате. Затем ждал результатов, которые стали известны в апреле. Решил, что крупные мировые соревнования - это новый толчок в жизни, новые знакомства, заряд энергии, языковая практика, ну и, конечно же, побывать внутри этого котла, посмотреть, как все организовывается, увидеть соревнования на расстояние вытянутой руки. У меня появилось много знакомых иностранцев, еще с поездки в Казань на Универсиаду, тогда тоже был волонтером, до сих пор переписываюсь с ребятами и практикую язык, надеюсь, и с этой поездки у меня появятся друзья из других стран.

Максим Суворов

- Мы с женой очень любим путешествовать. За последние два года мы побывали в Тайланде, Испании, Франции, Непале, Индии, Тибете. Каждый раз как едем в новое место, мы практикуем свои языковые знания на уровне разговорного. Первые фразы, которые мы учим это, например, здравствуйте-спасибо-до свиданья-я вегетарианец. Теперь в обычные рабочие будни небольшие знания языков помогают иногда прочитать надписи на упаковках.

Евгения Лекомцева

- Мои родители - хозяева этнокомплекса «Живица» в Кезском районе. Однажды к нам приезжали две взрослых пары из Ижевска, для того чтобы самостоятельно сковать гвоздь. Увидели статью в газете и приехали к нам. Им провели экскурсию по музею, а затем кузнец показал, как же работать с железом в старинной кузнице. Что же касается меня, то прошлым летом в отпуске, я была в Тыве на фестивале, там мне подарили большой бубен и научили на нем играть. В другой поездке на Аркаим научили играть на варгане. Знания очень пригодились. Я проводила на этнокомплексе мастер-классы по играм на варгане для туристов. Там же для женщин на йоге это была музыкальная медитация. А на бубне с удовольствием сыграла во время тур-маршрута, также для туристов. Варган помогал несколько раз на юбилеях, выходя на сцену, я играла в подарок композицию. Вот так вот пригодились мне умения, приобретенные во время отпуска.

Сергей Шадрин

- Лучший отдых - это не запланированный отдых. Вот так неожиданно, в прошлом году мы с братом решили съездить в Крым на машине. Еще с детства запомнили, что там очень много интересных мест. Гуляли по крепостям, по горам, да и просто купались. В один прекрасный день разговорились с местными докерами – портовыми грузчиками. И уже вечером они научили нас нырять за мидиями без снаряжения. Было ужасно интересно нырять, но на глубине около 4 метров с непривычки мы ощущали, как на нас давит вода, чувства не описать словами. А после улова, нас научили готовить их на углях. Теперь, когда есть компания мы ныряем уже самостоятельно, уж очень нравится мне сам процесс, что не скажешь на счет вкуса, я оказался не любителем. Вот так вот нам удалось отдохнули и набраться интересного опыта.

По теме
В МВД по Удмуртской Республике в ходе заседания Рабочей группы подведены итоги по повышению качества и доступности оказания государственных услуг структурными подразделениями МВД за 2 месяца 2024 года.
19 медицинских работников с начала 2024 года воспользовались мерами поддержки в Удмуртии - Министерство здравоохранения В медицинские учреждения Удмуртии за три месяца 2024 года на работу привлекли 8 специалистов по федеральным программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер».
Министерство здравоохранения
Всемирный день театра прошел в Детской школе искусств п. Балезино! - Управление культуры В честь Всемирного дня театра в школе прошли тематические мероприятия. Для преподавателей был организован мастер-класс, проведенный Татьяной Владимировной Кутявиной – опытным преподавателем театрального отделения.