Размерной минимальной зарплаты в Удмуртии превысит 31 тысячу рублей

В следующем году изменится минимальный размер оплаты труда, он возрастет на 20%. С учетом уральского коэффициента в Удмуртии минимальная зарплата составит 31 156 рублей. Об этом сообщает пресс-служба Государственной инспекции труда . По закону, полная месячная зарплата работника не может быть ниже МРОТ. Иначе работодателю необходимо произвести доплату. При этом надбавки за вредные условия, оплата сверхурочных считаются отдельно и начисляются поверх МРОТ.

 

Новости соседних регионов по теме:

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России повысится до 27 093 рублей.
15:08 07.12.2025 ТРК Татарстан-Новый век - Казань
Сегодня, 5 декабря, в правительстве Саратовской области состоялось подписание Соглашения о минимальном размере заработной платы в регионе,
14:39 07.12.2025 Саратовское объединение профсоюзов - Саратов
Эксперты всё посчитали, не забыв вычесть налоги Фото: Belkin Alexey/globallookpress В 2026 году минимальная зарплата после вычета налогов будет 23 570 рублей, подсчитали эксперты.
11:23 07.12.2025 LiveKuban.Ru - Краснодар
Минимальная зарплата после вычета налогов в 2026 году составит 23 570 рублей, подсчитало РИА Новости .
11:31 07.12.2025 Pln-Pskov.Ru - Псков
С 1 января 2026 года в России будет установлен новый минимальный размер оплаты труда.
10:28 07.12.2025 Казанские ведомости - Казань
В 2026 году минимальная зарплата, которую работники будут получать «на руки», составит 23 570 рублей.
13:52 07.12.2025 Пульс Хакасии - Абакан
Минимальный размер оплаты труда в 2026 году составит 27 093 рубля, рублей.
08:32 07.12.2025 ИА Татар-информ - Казань
В 2026 году минимальная заработная плата после вычета налогов составит 23 570 рублей.
08:20 07.12.2025 ИА Общественная служба новостей - Москва
Минимальная заработная плата, которую работники будут получать на руки в 2026 году, составит 23 570 рублей.
07:50 07.12.2025 ИА Общественная служба новостей - Москва
Фото: Астрахань 24 Новый минимальный размер оплаты труда повлияет на отпускные и командировочные В текущем году МРОТ составляет 22 440 рублей.
06:18 07.12.2025 Астрахань 24 - Астрахань
️28 ноября 2025 года подписан Федеральный закон №429-ФЗ о внесении изменений в ст.
04:54 07.12.2025 Газета Сельская новь - Череповец
Президент Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
01:06 07.12.2025 Газета Звезда - Новая Малыкла
Он составит 27 868,5 рублей Фото: АТВмедиа С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России составит 27 093 рубля.
18:27 06.12.2025 ATVmedia.Ru - Ставрополь
Депутат Государственной думы РФ Светлана Бессараб назвала дату первого повышения ключевых социальных выплат в наступающем году.
10:56 06.12.2025 MosRegToday.Ru - Подмосковье
Еще в одном районе Карелии сотрудникам образовательного учреждения отменили стимулирующие выплаты фото:
11:44 06.12.2025 Петрозаводск говорит - Петрозаводск
Деньги Работа Вера Цветова Редактор В условиях глобализации и технологических изменений рынок труда претерпевает значительные изменения, требующие высокой адаптивности от всех участников экономической деятельности.
10:16 06.12.2025 ProGorodSamara.Ru - Самара
С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) увеличится на рекордные 20,7% и составит 27 093 рубля вместо текущих 22 440 рублей.
23:05 05.12.2025 RuInformer.Com - Севастополь
Размер минимальной оплаты труда вырастет для ставропольцев с 1 января 2026 года.
18:28 05.12.2025 ИА Победа 26 - Ставрополь
Уважаемые жители Енисейска и Енисейского округа! Минимальный размер оплаты труда на 2026 год составит 27093 рубля!
22:12 05.12.2025 Город Енисейск - Енисейск
С первого дня 2026 года минимальный доход работающих саратовцев увеличится.
17:41 05.12.2025 SaratovNews.Ru - Саратов
 
По теме
Мероприятие одновременно прошло на 6 площадках – в территориальных филиалах Кадрового центра «Работа России», – и объединило около 800 соискателей, заинтересованных работать в организациях сферы образования и здравоохранения.
Отделом дознания ОП №1 УМВД России по г.Ижевску возбуждено уголовное дело по ст.159 УК РФ (Мошенничество) по факту хищения спортивной сувенирной продукции из пункта выдачи заказов.